Rinat's Blog

Блог о моих мыслях и не только...

Сингапур-Малайзия. День 1 [04.08.2012-05.08.2012]

| Comments

4 августа - первый день отпуска. Вылет предстоял в 17:40, чтобы не сидеть дома выдвинулся в аэропорт уже в час дня. Встретились с подругой в аэропорту Домодедово и оставшееся время провели, гуляя по аэропорту. Самолет вылетел с задержкой на 30 минут и путешествие началось, нас ожидала остановка в Дубае (ОАЭ) и потом пересадка в Коломбо (Шри-Ланка).
В Дубае мы даже не выходили из самолета. У некоторых пассажиров конечной точкой был Дубай и они покинули наш самолет, новые, в свою очередь, поднялись на борт, и мы полетели дальше.
В Коломбо мы довольно быстро сделали пересадку, буквально вышли из самолета, дошли до гейта вылета, после чего нас на автобусе довезли до самолета.

Это был долгий перелет Москва-Дубай-Коломбо-Сингапур и занял 16 часов.
Первый сюрприз ждал нас на паспортном контроле, хоть мы и получили визу электронно, нам все равно пришлось заполнить иммиграционную карточку, хотя до сих пор не пойму, зачем, учитывая, что все данные у них и так уже были: бронь отеля, билеты, ну и наконец дата прилета, ну да ладно.

Кстати забыл сказать, аэропорт Чанги - красивый, современный аэропорт и в нем довольно удобно ориентироваться.

Решили не заморачиваться с метро и сразу взяли такси до отеля. В отеле ждал еще один неприятный сюрприз, сразу скажу, что за 3 дня до вылета на моей карточке заблокировали деньги за отель, ну так вот, в отеле у меня попросили еще раз карточку и, как оказалось, еще раз заблокировали ту же сумму, в общем неприятно.
Через несколько дней я написал в поддержку booking.com, описав всю ситуацию. Мне нравится как работает поддержка booking.com, они мне ответили буквально на следующий день, ниже прикладываю ответ:

Мы рады сообщить, что Wen Kiat
Front Desk Officer в отеле Marrison Hotel подтвердил возврат денежных средств на Вашу кредитную карту.
Возврат будет осуществлен в течение 7-10 дней в зависимости от Вашего банка и страны.
От имени отеля мы бы хотели принести извинения за любые причиненные неудобства.
Пожалуйста, обращайтесь к нашей команде в случае возникновения вопросов.

Заселились мы в отель Marrison hotel, номер оказался миниатюрный, если бы для одного человека - еще ладно, но для двоих номер явно маловат.

Но для нас это было не главное, все-таки в Сингапуре предстояло провести только 4 ночи, а главное, что мы в Сингапуре.

Мы прилетели в Сингапур после обеда, а заселились в отель в 16 часов. Так как долгий полет давал о себе знать, на первый день решили просто прогуляться не далеко от отеля и что-нибудь перекусить.

Поесть зашли в местный ресторанчик. Это выглядело следующим образом, на каждом столе стоит электрическая конфорка, тебя спрашивают, какой бульон - том ям или куриный. Затем приносят кастрюльку без крышки, поделенную на 2 части, с заказанным бульоном, а дальше ты просто берешь у них на стойке необходимые море продукты, лапшу и т.д. и кидаешь в бульон, это все быстро вариться и ты это ешь. В общем, это был интересный опыт=).

Вот вам еще небольшая подборка фотографий.