Rinat's Blog

Блог о моих мыслях и не только...

Сингапур-Малайзия. День 9 [13.08.2012]

| Comments

Подъем был ранним, в 7 утра, так как на 8:00 у нас было заказано такси в аэропорт Sultan Abdul Aziz Shah airport, но местные называют его просто Sultan airport или Subang airport. Вылет на остров Тиоман в 11:15.
До аэропорта мы доехали за 40 минут, после чего коротали время в кафе и, просто прогуливаясь по аэропорту. Вылет был с небольшой звдержкой, летели мы до острова 1 час.

По прилету мы получили багаж и заплатили по RM5 за посещение острова-заповедника. Понравилось, что перед аэропортом нас встречали бесплатные автобусы Berjaya Tioman Resort, на которых мы и доехали до отеля.
Заселили нас в стандартное шале, прямо на берегу моря, расположение шикарное:).
Вот такой домик называется “стандартное шале”.

А вот как выглядит наш домик изнутри.

А после наступил релакс: плавание, снорклинг и валяние на пляже.

После обеда сходили в дайвинг центр, там заломили RM250 за подготовку и одно погружение. Взял время на подумать.
В ресторанах отеля всё дорого, цены завышены раза в два точно. Обед на двоих в ресторане отеля обошёлся в RM130. Поэтому решили вечером пройтись и поискать что-нибудь по дешевле. И действительно, при выходе с территории отеля находятся две кафешки с демократичными ценами, там, собственно, и поужинали. Ужин на двоих обошёлся в RM90.

Вечером первого дня на острове мы любовались красивым закатом.

Как вывод: Тиоман - райское место, здесь тихо, спокойно, красивые пляжи и прозрачная вода.