Rinat's Blog

Блог о моих мыслях и не только...

Сингапур-Малайзия. День 13 [17.08.2012]

| Comments

Вот и отпуск подошел к концу, настало время лететь домой. Такси было заказано на 8 утра еще вчера. Выехали мы из отеля в 8:15, наш водитель немного тупил.
Ехали до аэропорта 1 час, а потом еще к стойке регистрации стояли 55 минут. Ах да, обратный полет нам предстоял через Uzbekistan Airways с пересадкой в Ташкенте. После регистрации пошли искать кафе, где можно позавтракать.
Кстати, здесь в Куала-Лумпуре, в аэропорту KLIA, из основного здания вэропорта до гейтов ходят электропоезда, до нашего гейта он ехал максимум пару минут. Вылетели мы по расписанию, в 11:35.
В Ташкент мы прилетели на 30 минут раньше. При выходе из самолета нас встречала девушка с табличкой “транзит”, после чего нас отвезли в зал ожидания, а рейс должен был быть только через 3 часа. Так вот этот зал ожидания для транзита - это пипец какой-то, возникают ассоциации с сараем каким-то.

Хорошо хоть через час нас перевезли в современное здание международного аэропорта, где мы и продолжили ожидание своего рейса. Рейс вылетел по расписанию в 19:05.

В Москву мы прилетели через 4 часа, самолет прилетел на 40 минут раньше в 21:45. Ну и как же без столпотворения на паспортном контроле в аэропорту Домодедово, похоже одновременно с нами прилетели еще 3 рейса, вот все люди и ломились. Но к счастью контроль удалось пройти за 20 минут.
Путешествием мы остались довольны, удалось взглянуть на 2 страны=) и даже слетать на остров Тиоман. Эх, сейчас сижу в Москве за компьютером, дописываю этот отчет и понимаю, что больше всего мне вспоминаются закаты на острове Тиоман…